Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от «31» января 2020 года № 04-р «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары»

Наименование:Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от «31» января 2020 года № 04-р «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары»
Дата:31.01.2020
Cкачать: ms-word

Местная администрация

Муниципального образования поселок Шушары

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

«31» января 2020 года                                                                                            № 04-р

 

«Об утверждении Порядка

составления и ведения сводной

бюджетной росписи и бюджетных

росписей главных распорядителей

средств бюджета

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга поселок Шушары»

 

 

В целях организации исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары в соответствии с пунктом 1 статьи 217 и пунктом 1 статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

РАСПОРЯЖАЮСЬ:

 

  1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары согласно приложению к настоящему Распоряжению.
  2. Опубликовать настоящее Распоряжение на официальном сайте: мошушары.рф
  3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

 

 

Глава

Местной администрации

Муниципального образования

поселок Шушары                                                                                                Е.В. Измайлова

 

 

 

Приложение

к распоряжению

Местной администрации

Муниципального образования поселок Шушары

от «31» января 2020года № 04-р

 

 

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК ШУШАРЫ

 

Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 217 и пунктом 1 статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары (далее – местный бюджет) по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета (далее — сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета)

 

  1. Состав сводной бюджетной росписи местного бюджета, порядок ее составления и утверждения.

 

  1. Сводная бюджетная роспись местного бюджета на финансовый год составляется отделом финансово-экономического планирования и бухгалтерского учета Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары (далее – ОФЭПиБУ) и включает в себя:

бюджетные ассигнования по расходам местного бюджета на текущий финансовый год в разрезе главных распорядителей средств местного бюджета (далее — главные распорядители), разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары и непрограммных направлений деятельности), групп (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов местного бюджета;

бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета.

  1. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
  2. Сводная роспись утверждается постановлением главы Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары.
  3. Утверждение показателей сводной росписи на очередной финансовый год в связи с принятием Решения о местном бюджете на очередной финансовый год (далее — Решение) осуществляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в абсолютных суммах, в тысячах рублей до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  4. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать Решению.

 

  1. Лимиты бюджетных обязательств

 

  1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются главой Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), увязанных с направлениями расходов, в том числе детализирующими направление расходов, групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов местного бюджета по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
  2. Утверждение изменения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год в связи с принятием решения осуществляется главой Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары на основании справки-уведомления.
  3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются главой Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары в течение семи рабочих дней со дня официального опубликования Решения об утверждении местного бюджета или Решения о внесении изменений в решение о местном бюджете.

 

III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджетов)

 

  1. ОФЭПиБУ в течение двух рабочих дней со дня утверждения (изменения) сводной росписи доводит до главных распорядителей и подведомственных Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары муниципальных бюджетных учреждений бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в виде Уведомлений о лимитах бюджетных обязательств (бюджетных ассигнованиях) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

 

  1. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств.

 

  1. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет ОФЭПиБУ посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее — изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
  2. В случае принятия Решения о внесении изменений в Решение о местном бюджете глава Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
  3. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с постановлением главы Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары без внесения изменений в решение о бюджете:

в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;

в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;

в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом (решением) о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;

и иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

  1. Предложения по изменению бюджетных ассигнований в сводной бюджетной росписи формируются ОФЭПиБУ в случаях и в пределах, установленных бюджетным законодательством.
  2. При уменьшении бюджетных ассигнований главный распорядитель средств бюджета контролирует достаточность бюджетной ассигнований по принятым и неисполненным бюджетным обязательствам с учетом оплаченных денежных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов для предотвращения невозможности исполнения принятых бюджетной обязательств.
  3. Изменения в сводную бюджетную роспись вносятся в виде справок-уведомлений по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
  4. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 30 декабря текущего финансового года включительно

 

  1. Состав бюджетной росписи главного распорядителя (главного администратора источников), порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)

 

  1. Бюджетная роспись главных распорядителей (распорядителей) местного бюджета (далее — бюджетная роспись) включает: расходы — бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год в разрезе распорядителей (получателей) средств местного бюджета, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных или ведомственных программ и непрограммных направлений деятельности), группам, подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов местного бюджета.
  2. Бюджетная роспись составляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утверждёнными сводной бюджетной росписью и утверждёнными главой Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары лимитами бюджетных обязательств (бюджетными ассигнованиями) по соответствующему главному распорядителю по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку.

Главный распорядитель бюджетных средств имеет право осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов.

  1. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в неё осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
  2. Показатели бюджетной росписи по расходам и лимитов бюджетных обязательств доводятся до главных распорядителей и муниципальных бюджетных учреждений до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  3. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
  4. Внесение изменений в бюджетную роспись осуществляется до 30 декабря текущего финансового года.
  5. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря

 

 

 

Приложение 1

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары

 

 

 

СВОДНАЯ БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНТК-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК ШУШАРЫ

 НА ___________ ГОД

 

№ п/п Наименование ГРБС Раздел, подраздел Целевая статья Вид расходов КОСГУ  Сумма, тыс. руб.
  РАСХОДЫ БЮДЖЕТА — ВСЕГО          
               
               
               

 

Главный бухгалтер –

руководитель ОФЭПиБУ                                       ___________________      /___________________/

(подпись, расшифровка)

 

 

Приложение 2

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары

 

БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК ШУШАРЫ

 НА ___________ ГОД

 

№ п/п Наименование ГРБС Раздел, подраздел Целевая статья Вид расходов КОСГУ Сумма, тыс. руб.
  РАСХОДЫ – ВСЕГО          
               
               
               

 

Глава Местной администрации

Муниципального образования

поселок Шушары                                                    ________________ /________________ /

(подпись, расшифровка)

 

Главный бухгалтер –

руководитель ОФЭПиБУ                           ___________________ /___________________/

(подпись, расшифровка)

 

 

Приложение 3

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары

 

 

 

Справка-уведомление №____

об уточнении бюджета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары

на __________ год

 

№ п/п Код бюджетной классификации  КОСГУ Сумма изменений ( +, — ) на год тыс. руб.
       
       
ИТОГО

 

Главный бухгалтер – руководитель ОФЭПиБУ  ______________ / _______________ /

                                                                                                                           (подпись, расшифровка)

 

Ответственный исполнитель: _________________ / _______________ /

                                                                                                (подпись, расшифровка)

 

 

Приложение 4

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары

 

 

 

 

Глава Местной администрации

Муниципального образования

поселок Шушары                                            ________________ / ________________ /

(подпись, расшифровка)

 

Главный бухгалтер –

руководитель ОФЭПиБУ                      ___________________ /__________________/

(подпись, расшифровка)