Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «16» мая 2019 года № 152-П «О внесении изменений в Постановление Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары от 13.12.2017 № 370-П «Об утверждении административного регламента по предоставлению Местной администрацией Муниципального образования поселок Шушары муниципальной услуги «Консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей»» |
Дата: | 16.05.2019 |
Местная администрация
Муниципального образования поселок Шушары
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«16» мая 2019 года № 152-П
«О внесении изменений в Постановление Местной
администрации Муниципального образования
поселок Шушары от 13.12.2017 № 370-П
«Об утверждении административного регламента
по предоставлению Местной администрацией
Муниципального образования поселок Шушары
муниципальной услуги «Консультирование потребителей
по вопросам защиты прав потребителей»»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)», Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Шушары, письмом Юридического комитета Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 29.03.2019 № 15-30-350/19-0-0, Местная администрация,
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести изменения в Постановление Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары от 13.12.2017 № 370-П «Об утверждении административного регламента по предоставлению Местной администрацией Муниципального образования поселок Шушары муниципальной услуги «Консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей» (далее – Административный регламент), а именно:
1.1. Изложить пункт 2.8. Административного регламента в новой редакции:
«Должностным лицам Местной администрации запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства».
2. Признать утратившим силу п.п. 1.1. Постановления Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары от 30.11.2018 № 326-П «О внесении изменений в Постановление Местной администрации Муниципального образования поселок Шушары от 13.12.2017 № 370-П «Об утверждении административного регламента по предоставлению Местной администрацией Муниципального образования поселок Шушары муниципальной услуги «Консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей»».
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования) в муниципальной газете «Муниципальный Вестник «Шушары» и на сайте: мошушары.рф.
4. Направить настоящее Постановление в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для включения в Регистр в установленные законом сроки.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Местной администрации
Муниципального образования
поселок Шушары А.Л. Ворсин